СОЛОХА

когда — в одной из тысячи личин —
я предстаю на суд Париса,
три дюжины разгневанных мужчин
смягчают нрав… колышется кулиса…

и вот на сцене — мой поспешный стих,
звериной силы ком,
как будто о мужчинах — да, о них…
но стих мой — ни о ком

а каждый думает, что виршик — про него
и, в тайне, ублажён…
и, мысленно, со мною пьёт вино,
и предаёт всех жён

и каждый думает: «весьма неплохо…»,
кривя в самодовольстве рот
но я — закоренелая Солоха,
и чёрт меня поймёт

когда пишу, что я люблю блондина,
блондин, не трепещи!
Солоха (перечёркнуто) Марина,
её тысячепервая личина,
шлёт драгоценный камень из пращи —
поверьте, наугад — к Христу, к Аллаху,
к Антихристу — иль просто в никуда!
мой дух, устойчивый, как черепаха,
изменчив в то же время, как вода;
когда пишу, что я люблю брюнета,
мне видится — то рыжий, то блондин…
я не раздета — круто разодета
до самых до седин

нарядов у меня не счесть: я Клеопатра,
медведица, верблюдица, змея
но это — только реквизит для театра!
не уловить меня

возлюбленные — трижды вас по триста —
простите лицедейские грехи,
профессии издержки — все мониста,
все плахты, вышиванки, каблуки…
любите, если можете, артиста,
да: не артистку — именно артиста!
а я люблю — любовь… ну, и стихи

***
© Марина Палей
© Художник: Юрий Жабин

Hinterlasse einen Kommentar

Bloggen auf WordPress.com.

Nach oben ↑

Erstelle eine Website wie diese mit WordPress.com
Jetzt starten