***

Днепр — вышел — из берегов,
солнце — пало — как часовой
на этом лугу, посреди врагов,
ты бьёшься во мне, кaк язь золотой

мне оберегом — твоя рука,
я головой за тебя плачу
как? — а вот так: сердце в пращу —
сердце само разыщет врага

в этой чёрной отраве-траве густой
я никому тебя не прощу
язь золотой, мой князь золотой,
в крови икру золотую мечу

ты бьёшься во мне, мой ослепший шмель,
ты жалишь меня, мой шершень, мой сон,
но жалость нутра к тебе — целься, не цель,
мощнее стократ, чем его же стон

сердце — вышло — из берегов
солнце! повремени свой разлив!
ты изранил щекой мой девичий покров,
словно звёзд осколки мне в сердце зашив

…в бинтах тумана весь берег белёс,
а понизу — кровью залит округ…
чуть позже, пришедшие на покос скажут:
маками заткан луг
***
© Марина Палей
из цикла „Замужество Марии Браун“, 2011
,, Маковые огни,, 2021
Масло холст 40/30
Автор Мельник Галина

Hinterlasse einen Kommentar

Erstelle kostenlos eine Website oder ein Blog auf WordPress.com.

Nach oben ↑

Erstelle eine Website wie diese mit WordPress.com
Jetzt starten