ТОВАР — ДЕНЬГИ — ТОВАР

О крупных покупках она всегда говорила — «мы купили». Ещё один дом, яхту, ещё одну машину. Никогда — «муж купил», но всегда именно так — «мы купили».
В Бельгии она нигде не работала (хотя это как посмотреть) — и даже не занималась домом. Муж, по своей протестантской наивности, давал ей карманные деньги, какие были целевыми: «посидеть в кафе». При этом он хотел, чтобы вытирала пыль, и всё такое прочее, именно она, жена: его идеалом женщины была ослепительная красавица-домохозяйка. Но она в кафе почти не ходила, а на сэкономленные деньги нашла себе домработницу — и ни разу не попалась.

Теперь, если разобраться, — работала она или нет. Прежде чем наконец-то подцепить на удочку этого мужа, она перепробовала многое. Ох, многое! Точней, перепробовали её. Кто? Да всех не упомнишь. Её пробовали немец, австриец, швед, венгр, голландец, но им она не подошла. Словенец, француз, но им она не подошла тоже. Она не подошла даже поляку, хотя уже была согласна и на Польшу. В целом, их было больше, чем просто «немец, австриец» — то есть да, пробовали её именно эти этносы EU, но не однократно, а мультиплицировано. Сколько раз? Да кто же считал! Рыбак забрасывает удочку, пока не клюнет.…

Её сын сказал, что она занимается проституцией. Ну, с законным бельгийским мужем. Проституцией, сказал он, да, — просто по долговременному контракту. Хорошо сыну так говорить! Он-то мужчина, он получил образование, его пригласила солидная фирма. Правда, она тоже получала образование… Да разве женщине оно нужно? Всё равно же работает женщина не по той специальности, что указана в дипломе. Но — работает! Вот поэтому — «мы купили». Именно так: «мы». Всё по-честному.
***
© Марина Палей

Hinterlasse einen Kommentar

Erstelle kostenlos eine Website oder ein Blog auf WordPress.com.

Nach oben ↑

Erstelle eine Website wie diese mit WordPress.com
Jetzt starten